Управление координации контрольной деятельности и организационной работы

Управление координации контрольной деятельности и организационной работы (начальник Куцепалова Валентина Ивановна) является структурным подразделением Комитета государственного контроля Гомельской области.

Основными задачами управления являются:

  • контроль за соблюдением контролирующими (надзорными) органами требований законодательства при планировании, назначении и проведении проверок;
  • контроль за выполнением поручений Президента Республики Беларусь по вопросам организации и осуществления контрольной (надзорной) деятельности;
  • формирование и сопровождение исполнения координационных планов контрольной (надзорной) деятельности;
  • ведение базы данных о результатах контрольных мероприятий;
  • подготовка и анализ статистических данных о результатах контрольной деятельности Комитета и его органов;
  • обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами;
  • организация работы архива в соответствии с законодательством по архивному делу Республики Беларусь, правилами, инструкциями, методическими рекомендациями Государственного Комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь и Комитета государственного контроля Республики Беларусь;
  • разработка годовых планов государственных закупок;
  • обеспечение материально-технического обеспечения структурных подразделений Комитета, организация рабочих мест, обеспечение рационального и эффективного использования основных фондов, автотранспорта, оборудования и инвентаря;
  • получение, адаптация и актуализация программного обеспечения и электронных копий баз данных государственных органов и иных организаций;
  • обеспечение функционирования локальной вычислительной сети, ведомственной сети передачи данных, корпоративной электронной почты, интернет-сайта Комитета области;
  • внедрение, сопровождение информационных систем, обеспечение информационной безопасности;
  • техническое обслуживание и модернизация средств вычислительной техники, администрирование баз данных.